Суббота, 21.06.2025, 19:43 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый легион первого основания(лоялисты)
Всего ответов: 342
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Imago  
Полезные советы для начинающих
ImagoДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:28 | Сообщение # 1
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Перед прочтением этого раздела необходимо внимательно прочитать на хгеймовском форуме раздел Энциклопедия

Без жалости! Без сожалений! Без страха!
 
ImagoДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:29 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Не стремитесь как можно быстрее набрать 5000 очков. Лучше на этом относительно защищенном этапе поставить все колонии причем постараться 3-4 сделать на более 200 полей. Потом замена будет немного болезненней. Для игроков, которые планируют шахтерствовать - вообще все колонии надо делать не менее 200 полей все.
2. Лучше сырьевые колонии расположить кучкой в 2 или 3-й гале, можно рядом с другими нашими игроками.
3. Не стройте кучу обороны. Всяких ракетниц там, все это ерунда. Достаточно десятка-другого РУ и ЛЛ.
4. Рассчитывайте время входа в игру, чтобы было минимум простоя по постройкам, это, во-первых, позволит быстрее развиваться, во-вторых, не позволяет ресурсам копиться и привлекать других желающих на них.
5. Если планируете долго не заходить в игру, приучайтесь сразу перед выходом грузить все сырье на транспорты и гнать на малой скорости к другой колонии, рассчитвая так, чтобы быть онлайн когда он прилетит. Такая привычка пригодится в дальнейшем.
6. Есть два метода сбора ресурсов. 1-й когда все свозится на одну и потом распределяется куда сколько надо - остальное в сэйв и второй - летает караван последовательном (не обязательно в постоянном) порядке - там закладывается постройка-исследование - караван идет дальше. Всего скорее, будет удобен смешанный вариант. Не поленитесь подсчитать время перелета между всеми колониями на разных скоростях - потом проще будет планировать куда и как отправлять не тратя лишнее время на перебор вариантов.

Продолжение следует....


Без жалости! Без сожалений! Без страха!
 
ImagoДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:30 | Сообщение # 3
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Необходимо запомнить, что пока идет защита новичка, никто из сильных не может прилететь на защиту или отомстить такому же обидчику.
2. Когда уже больше 5000 очков, если ты зашел в игру и видишь что летит куча войск на твою планету то не надо сразу волноваться и паниковать. Надо сделать следующее:
0. В любом случае кидаете общее сообщение альянса следующего содержания: Какую планету атакуют (координаты) откуда (координаты-имя игрока), состав флота (зависит от уровня прокаченности шпионажа - все что видно написать) и точное время атаки (с точностью до секунды!!!). Панические послания "На меня нападают!" и т.п. писать не надо.
1. Если времени много (больше часа) до подлета то надо оценить силу атакера, подождать минут 10-15 не дергаясь! Это важно - если начнете бродить по планетам то везде появятся звездочки и атакующий заподозрит онлайн и начнет сканерить-осторожничать и т.п. Лучше сразу выбрать в списке планет самую дальнюю от места событий колонию и обновлять обзор уже оттуда. Так можно дать возможность спокойно поймать флот атакера на атакуемой планете. И не ждите немедленного ответа, обычно получив такое послание игрок имеющий флот оценивает время и силы и организует высылание флота и не обязательно сразу пишет ответ. Какие-то действия надо предпринимать только если осталось до атаки меньше 30-40 минут - можно написать тому игроку - "на планете чисто и прибрано - добро пожаловать" или что-то в этом духе. Многие поворачивают. Ну и собственно если уже до атаки времени совсем нет или вы решили увести ресы из под носа, то надо это делать буквально в последние минуты, чтобы убедиться что враг не тормозит и т.п. Если есть оборона и переработчики то минуты за 2-3 можно вначале запустить их на переработку будущих обломков врагов. Но не стоит высылать с ним весь свой флот. Нападающий может тормозить те 14-15 минут которые летает переработчик и скушать все вместе, лучше отправить с заданием "оставить" и потом когда атака станет свершившимся фактом спокойно его вернуть.


Без жалости! Без сожалений! Без страха!
 
GWYYNBLEIDDДата: Суббота, 14.11.2009, 21:17 | Сообщение # 4
Чемпион
Группа: Модераторы
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем игрокам альянса: Перед вылетом куда либо пользуйтесь симулятором. Если у Вас есть данные о его технологиях и Вы подбираете для атаки наименьшее количество флота, то пожалуйста не забывайте, что игрок мог нанять офицера Адмирал, который повышает Оружейную и щитовую технологии.

"Тише едешь, дальше будешь, Черных Тамплиеров из топ 10 не забудешь" © TimosH
 
UterДата: Понедельник, 01.03.2010, 09:50 | Сообщение # 5
Капеллан
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
С открытием 3-й уни решил найти на форуме Вгалактике билд по быстрому развитию до МТ. Правда не ручаюсь, что это всё 100% получится именно так, ибо я сравнил - Вгалактике ресы добываются НЕМНОГО быстрей
( разница не очень большая).

Вообщем для всех, кто хочет перебраться в 3-ю уни редставляю:

С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1 С4 К2 М6 К3 С5 К4 Д1 С6 Д2 Д3 С7 Д4 М7 С8 К5 ИЛ1 Э1 РД1 ФР1 РД2 ФР2 В1 В2 МТ

С1 - Солнечная электростанция 1 уровень
М2 - Рудник по добыче металла 2 уровень
К3 - Рудник по добыче кристаллов 3 уровень
Д1 - Синтезатор для дейтерия 1 уровень
ИЛ - Исследовательская лаборатория
Э - Энергетическая технология
РД - Реактивный двигатель
ФР - Фабрика роботов
В - верфь
МТ - малый тран

Данная последовательном позволит за 48 часов (в идеале) развиться до МТ !!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz